Опрятный внешний вид офиса – залог успешного бизнеса, поэтому помещение периодически нужно обновлять. Сотрудники проводят на работе целый день, и интерьер рабочего места влияет на продуктивность. Поэтому ремонтные работы в офисе – одно из обязательных условий для развития компании. Рекомендуем обратиться в проверенную временем компанию «КАДЕТ-СПб». Для этого звоните: +7 (812) 955-78-64.
Приходящие в офис клиенты тоже обращают внимание на ремонт и стиль, а первое впечатление очень важно. Своевременный и рациональный ремонт, качественное оборудование рабочих мест стимулируют сотрудников к полной самоотдаче и обеспечивают корпоративный дух.
Ремонтные работы в офисе
Отделочные работы могут быть косметическими и капитальными:
- Косметический ремонт. Проводится в том случае, если помещение в целом выглядит хорошо, но требуется улучшить дизайн, устранить некоторые незначительные дефекты и придать индивидуальный вид. Это может быть смена напольного покрытия, облицовки стен, покраска труб, радиаторов отопления.
- Капитальный ремонт. Включает масштабную переделку помещения, включающую выравнивание, прокладывание новой электропроводки, перепланировку, замену окон и дверей, установку сигнализации. По желанию заказчика работа выполняется по индивидуальному или типовому проекту.
Ремонт под ключ позволяет использовать помещение в полном объеме сразу после окончания работ.
Подрядчику, выполняющему ремонтные работы в офисе, необходимо знать специализацию компании, учитывать особенности каждого кабинета, холла, приемной. Специалисты компании «КАДЕТ-СПб» ответственно подходят к решению задач заказчика и подготовке к основным строительно-ремонтным работам.
Дизайн должен соответствовать характеру бизнеса, создавать впечатление надежности и солидности фирмы. С заказчиком согласовывается проект, рассчитывается стоимость, устанавливаются сроки исполнения. Только после уточнения всех деталей наши специалисты приступают к выполнению заказа.
Что нужно учитывать при ремонте офиса
Главное в офисном помещении – практичность и функциональность, поэтому следует предусмотреть:
- Четкое зонирование.
- Кондиционирование.
- Практичное освещение.
- Безопасность.
Ремонт должен быть выполнен оперативно и качественно бюджетными, но добротными материалами, не предусматривающими дополнительного ухода.
Обращайте внимание на следующие важные детали:
- Светлые тона повышают трудоспособность и внимательность сотрудников.
- Перегородки организуют рабочее пространство, обеспечивают независимость, зонируют помещение, уменьшают шум на рабочем месте, благоприятно сказываются на сосредоточенности работников.
- Наличие офисной кухни, снабженной вентиляцией, сделает офис комфортным и удобным, люди будут работать с удовольствием.
- Кондиционер решит проблему духоты летом, будет поддерживать постоянный температурный режим.
- Продумайте варианты затемнения помещения при использовании проектора и показе презентаций, качественные плотные жалюзи помогут решить проблему.
Хорошие условия обеспечат творческий потенциал и рационализируют работу сотрудников. Мы предлагаем ремонтные работы в офисе с 2001 года. Выполняем работы любой сложности, четко соблюдая сроки и оговоренный бюджет.
Этапы ремонтных работ в офисе
Работы по переустройству офисного помещения включают в себя:
- Демонтаж всех видов покрытий и лишних конструкций.
- Подготовку поверхностей (выравнивание).
- Замену электропроводки и других коммуникаций.
- Работу по оформлению дверных проемов.
- Отделку стен и потолка начисто.
- Монтаж напольного покрытия.
В своей работе мы используем индивидуальный подход к каждому проекту, стремясь создать оригинальное, комфортное и безопасное пространство для сотрудников и клиентов офиса.
Современные технологии, новейшие материалы и тенденции интерьерных решений позволяют нам осуществлять любую идею. Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной сфере, а современное оборудование и инструменты помогают им в их труде. Стоимость ремонта офиса в нашей компании – одна из самых доступных в городе и регионе.
Требования к ремонту офиса
Если вы владеете офисом и планируете сделать там ремонт, будет нелишним знать некоторые полезные вещи. В первую очередь нужно определиться с дизайном будущего помещения – хотите вы провести чисто косметический ремонт, заменив мебель и интерьер, или же намечается грандиозное изменение конструкции со всеми вытекающими. От этого зависят смета затрат и выбор специалиста, который по проекту воплотит в жизнь вашу задумку.
Приемная – лицо компании, о котором могут составить свое мнение клиенты, ожидая там руководителя. Следует уделить внимание интерьеру и удобной функциональной мебели, чтобы создать благоприятную атмосферу. Не сбрасывайте со счетов и мнение сотрудников вашего коллектива, которым предстоит трудиться в этом помещении. Возможно, учтенные пожелания поднимут эффективность труда, ведь работать в комфортных условиях интересней.
При планировании помещения нужно рассматривать возможность выделения индивидуальной рабочей зоны для работника – от офисных перегородок до отдельных кабинетов, исходя из квадратуры офиса.
Продуманная система вентиляции и обогрева помещения будет благотворно влиять на сотрудников, ведь работать намного приятнее в сухом и теплом помещении, когда на улице мороз или слякоть или в прохладе кондиционеров, когда за окном жара.
Люди будут благодарны вам, если вы позаботитесь о наличии и благоустройстве отдельного помещения для приема пищи и отдыха, снабдив его всем необходимым: от микроволновой печи до холодильника.
Чтобы сделать рабочее место функциональным и удобным, нужно сделать подробную схему электрической разводки в соответствии со спецификой деятельности каждого сотрудника. Подумайте о применении умной мебели-трансформеров, это добавит свободного пространства в небольших офисах.
Отделочные материалы лучше применять высокого качества, чтобы сохранить внешний вид сделанного ремонта. Например, нецелесообразно класть ламинат или линолеум в том помещении, где бывает большое количество людей – конечно же, он быстро сотрется и потеряет свой первоначальный вид. Красивый кафель или керамогранит будет наиболее уместным в этой зоне.
Хорошее освещение – немаловажный фактор, который нельзя упускать. На сегодняшний день существует масса энергосберегающих осветительных элементов, поэтому сделав хороший свет в офисе, вы не разоритесь на счетах за электроэнергию в будущем. К тому же существуют санитарные нормы по условиям освещенности, которых нужно придерживаться.
На этапах проектирования определяется противопожарная составляющая: запасной выход, расположение пожарных щитов, тревожной кнопки и так далее.
Можно сказать, что если вы затеяли ремонт в офисе и не пожалеете средств на разработку дизайна, привлечение ответственных специалистов компании «КАДЕТ-СПб», использование качественных материалов и позаботитесь о комфорте коллектива, то все затраты окупятся сторицей хорошим рабочим настроением этого коллектива, а соответственно и качеством выполняемой им работы.