Как привлечь клиентов в ресторан

Из-за высокой конкуренции сейчас недостаточно просто открыть свое заведение общественного питания, необходимо также побороться за клиентов. Существует множество методик, однако, рестораторам следует придерживаться лишь нескольких из них. Ниже вы узнаете, как привлечь клиентов в ресторан.

Если вас интересует ремонт ресторанов и кафе, мы можем предложить услугу:
Комплексное строительство ресторанов и производств общественного питания

 

Основанная в 2001 году компания «КАДЕТ-СПб» предоставляет широкий спектр строительных, монтажных и ремонтных работ. Одной из наших специализаций является работа с заведениями общественного питания: ресторанами, кафе, барами, бистро и столовыми. Мы предлагаем полный комплекс услуг, от проектирования до декорирования отремонтированных помещений.

Методы привлечения клиентов в ресторан

С течением времени маркетологи изобрели десятки способов привлечения посетителей в заведения общественного питания. Среди них следует выделить следующие:

  • Маркетинг: реклама, акции, скидки.
  • Добавление новых услуг (к примеру, караоке).
  • Совершенствование меню и блюд.
  • Обновление наружного и внутреннего дизайна.

Как несложно догадаться самыми действенными оказываются два последних пункта из перечисленного списка. Гостям всегда хочется, чтобы было вкусно, удобно и красиво. Проведение дизайнерского ремонта позволяет создать интерьер, который будет в достаточной степени удовлетворять посетителей.

Таким образом, эксперты могут порекомендовать рестораторам два ключевых элемента успешного ресторана: хорошо продуманное меню с грамотной командой поваров и красивый дизайн интерьера с удобной зоной для гостей. В этом случае вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и наработать базу постоянных посетителей.

Дизайнерский ремонт ресторана

Компания «КАДЕТ-СПб» специализируется на строительных, ремонтных и монтажных работах. В то же время мы предоставляем услуги в комплексе: вы можете заказать разработку дизайна и проекта вместе со всеми строительно-ремонтными работами в одной компании.

Дизайнерский ремонт – это ремонт, выполненный по разработанному специально для этого объекта дизайн-проекту. Созданием дизайна занимается дизайнер, который берет за основу предварительную проектную документацию, включающую в себя все замеры с объекта, требования от заказчика, расположение основных компонентов инженерных систем и другую техническую информацию.

Наши дизайнеры и проектировщики разработают всю необходимую сопроводительную документацию для заведений любого уровня, от небольшого кафетерия, до ресторана класса «люкс». Будут использоваться как общедоступные наработки, так и индивидуальные решения.

Важно учитывать, что грамотный дизайнерский ремонт производится с учетом маркетинга: отремонтированное заведение должно нравиться вашим гостям, вызывать у них желание возвращаться и брать с собой друзей.

Достигается это созданием уютной и расслабляющей атмосферы внутри ресторана. Выдержанный стиль, удобная мебель, создание индивидуальных зон для посетителей – все это в комплексе создает именно тот интерьер, к которому возвращаются постоянные посетители ресторанов, кафе и баров.

Также за привлечение новых клиентов отвечает и внешний дизайн вашего заведения. Независимо от того, арендуете вы помещения внутри ТРЦ или располагаетесь в отдельно стоящем здании, внешне оно должно привлекать к себе посетителей. Наши дизайнеры обязательно учтут и эти моменты: витрина или фасад вашего заведения будут показывать потенциальным гостям, что их ждет внутри и в то же время привлекать их зайти внутрь.

Как привлечь клиентов в ресторан? Первое: поработайте над меню и качеством блюд, второе – сделайте дизайнерский ремонт. Если с первым мы вам не поможем, то все, что касается строительно-ремонтных работ в ресторанной сфере – это к компании «КАДЕТ-СПб», предлагающей свои услуги на территории СПб и ЛО. За бесплатной консультацией звоните: +7 (812) 955-78-64.